В школе с 2008 года функционируют классы с интегрированной формой обучения и воспитания, в которых обучаются учащиеся с ОПФР по специальной программе и учащиеся по общеобразовательной программе. В классах преподают учителя и учителя-дефектологи:

Лемех Л.А., учитель-дефектолог, 2 категория, стаж 7 лет

Станилевич М.Н., учитель-дефектолог, б/к, стаж 1 год

Чайковская С.В., учитель-дефектолог, молодой специалист

Болашенко Т.А., учитель начальных классов, 2 категория, стаж 12 лет

Мишкевич Д.А.. учитель начальных классов, молодой специалист

КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

ОБ ОБРАЗОВАНИИ

13 января 2011г. № 243-3

Раздел ХV

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Глава 55

СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 256. Система специального образования.

Специальное образование направлено на подготовку лиц с особенностями психофизического развития к трудовой деятельности, семейной жизни, их социализацию и интеграцию.

Глава 56

УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, КОТОРЫМ…ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Интегрированное обучение и воспитание – организация специального образования, при которой обучение и воспитание лиц с особенностями психофизического развития осуществляется одновременно с лицами, не относящимися к лицам с особенностями психофизического развития.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Глава 57

Образовательный процесс при реализации образовательных программ специального образования носит коррекционную направленность и организуется с учетом структуры и степени тяжести физических и (или) психических нарушений возраста обучающихся на основании учебно-программной документации образовательных программ специального образования.

Глава 58

АТТЕСТАЦИЯ ЛИЦ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ…

Текущая и промежуточная аттестация лиц с особенностями психофизического развития I-III классов, срок обучения которых на I ступени общего среднего образования составляет пять лет, учащихся I-III классов, обучающихся по учебному плану первого отделения вспомогательной школы для детей с интеллектуальной недостаточностью, осуществляется на основе содержательно-оценочной основе, которая предполагает словесную оценку результатов учебной деятельности учащихся без выставления отметок..

Интеграция:

чтобы учиться не рядом, а вместе

 

Поддержите

 

Обсудите

 

с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в интегрированном классе. Объясните их необходимость и целесообразность.

Ваш ребенок

 

Составьте

 

Помогайте

 

Если вас что-то

 

 

 

Выработайте

единую тактику общения с ребенком всех взрослых в семье.
Если вы видите, что ребенок огорчен, но молчит – не допытывайтесь, пусть успокоится. Тогда и расскажет все сам. А нет – осторожно поинтересуйтесь потом. Но не пытайтесь удовлетворить свое любопытство сию минуту.

 

Завтра новый день,

и в наших руках

спокойным, добрым и радостным

Поддержите

ребенка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
ребенку справляться с трудностями в овладении учебными навыками, выполняя все рекомендации школы.
вместе с ребенком распорядок дня, следите за его соблюдением.
пришел в интегрированный класс, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

 

сделать все, чтобы он был.
в ребенке его стремление учиться хорошо. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его достижениям и трудностям помогут ребенку подтвердить значимость его положения как школьника.

Адрес:П.Глебки 86, инд.220104
Телефон:337-46-43
Электронная почта:sch132@minsk.edu.by